• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Yves Saint Laurent - мои новые покупки


    Я поняла, что чем больше "копаюсь" в теме beauty, тем больше разнообразной косметике мне хочется купить. Это уже просто "болезнь блогера"! По этой причине, наверное, в мою косметичку попала декоративная косметика Yves Saint Laurent
    косметика Yves Saint Laurent
    Остались считанные дни до весны, а я все никак не могла подобрать румяна. Перечитала десятки рекомендаций о том, как надо выбирать румяна и отзывы о разных брендах. А в последний момент просто купила Yves Saint Laurent
    Но, румянами все не закончилось, губная помада и блеск для губ Yves Saint Laurent тоже попали в список новых покупок
    Yves Saint Laurent

    Румяна Yves Saint Laurent Blush Variation (№12) сочетают в палетке два оттенка розового. Несмотря на то, что на фотографии румяна кажутся ярко-розовыми, на лице этот насыщенный цвет сливается, что мне очень нравится. Румяна легкой вуалью покрывают щечки, а главное - не создают эффекта матрешки, что я терпеть не могу. На улице часто можно увидеть девушек-матрешек, которые любят переборщить с некачественными румянами, этого я остерегалась, поэтому тщательно подходила к выбору румян и не ошиблась. 
    Yves Saint Laurent
    Футляр удобный и очень красивый, золотистого цвета, как и сам бренд - смотрится роскошно и дорого. Сама палетка небольшая, хранится в тканевом чехле, что еще дополнительно защищает от случайного повреждения. Футляр с зеркальцем и качественным тканевым спонжиком. Легкие, приятные и качественные румяна держатся на моих щечках весь день. Объем румян - 4g.
    Yves Saint Laurent
    Помаду Yves Saint Laurent Rouge Pure Shine (№93) хочется наносить на губы даже, если никуда не собираешься выходить. А все потому, что она настолько приятная, шелковистая и аппетитная, что мои губы в восторге! И да, она действительно аппетитная, очень уж вкусно пахнет :) Я подобрала себе нежный розовый оттенок, так как уже не раз упоминала, что в 2016 году - это тренд. Цвет помады нежный и элегантный, футляр золотой с розовыми элементами. Текстура помады нежная и питательная, даже на мои суховатые губы - она ложиться идеально. Думаю с этой помадой моя весна 2016 станет еще прекрасней. 
    Объем помады - 3,4g.
    Yves Saint Laurent
    И наконец, мой новый блеск для губ Yves Saint Laurent Gloss Pur (№2) - мягкость, стойкость и сияние! Все тот же респект от моих губ. Блеск прекрасно увлажняет, делает губы более объемными, свежими и сочными. А главное для меня, он не скатывается на губах и не создает пленку. Оттенок, что я подобрала себе Vogaa №2 очень весенний и нежный, способен создать настроение легкости и игривости.
    Единственный минус - цвет быстро стирается с губ, хотя губы еще долго остаются увлажненными и это мне нравится.   
    Объем помады - 6 ml.
    декоративная косметика Yves Saint Laurent
    Вот так в мою косметичку попала декоративная косметика Yves Saint Laurent. А вы любите этот бренд?  




    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!