• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Куда пойти в Киеве: ресторан WineCityGrill


    Давно хотела завести такую рубрику, где буду делиться своим впечатлением о заведениях, что посещаю. И вот, я решилась! Знаю, что "на вкус и цвет - товарищей нет", но вдруг информация вам будет полезна ;) 
    рестораны киева
    Я вообще очень люблю посещать новые и красивые места, где еще и вкусненько можно поесть. В Киеве столько ресторанов, баров, кафе и других мест, но очень мало мест, что стоят нашего внимание и денег.    
    WineCityGrill 
    Свой первый пост посвященный заведениям, я хочу посвятить WineCityGrill. Здесь я побывала совсем недавно и пока впечатления еще свежие - спешу поделиться. 
    интерьер wine city grill
    Интерьер.
    При выборе незнакомого места для меня в первую очередь важен интерьер. Именно, интересный, красивый и комфортный дизайн обычно завлекает меня в заведение. Поэтому прежде чем выбрать место, я детально просматриваю сайт, соц. сети и фотографии в инстаграме, ну уж очень я люблю хорошо подобранный декор.
    WineCityGrill - это современный европейский дизайн, комфортный и ненавязчивый интерьер, уютные диванчики, красивые деревянные столы и бар. На стенах полочки с декорациями в виде разнообразных элитных напитков, больших бокалов с корками от вина, немного зелени, современные картины и главная эмблема ресторана  - бык, роскошный серебряный бык. Чуть не забыла о камине, не настоящем, но все равно хорошо вписавшимся в этот уютный интерьер.
    winecitygrill

    Меню. 
    Еда: Главное меню ресторана WineCityGrill - это конечно же стейки, говядина и другие стейк-блюда (рыба, свинина, овощи). Помимо этого, в меню представлены морепродукты, салаты, бургеры, лапша, суши и даже пельмени с борщом. Я попробовала "Каре молодого теленка", "Стейк ковбой из свинины", "Греческий салат". Все было ОЧЕНЬ вкусно, красиво и главное - вовремя подано! 
    обзор wine city grill
    Бар: Большая винная карта, разнообразные коктейли, шоты, виски, коньяк, бренди, текила, пиво и все, что душа пожелает. Я пила красное сухое Jean Balmont Surah / Франция (вспомнила вкус и захотелось повторить ммм).
    обзор  winecitygrill
    Десерты: Выбор десертов не настолько велик, как основное меню. Это, наверное, из-за того, что когда вы скушаете стейк, то уже ничего и не хочется :) Лично со мной было именно так, поэтому меня хватило только на клубничный сорбет и раф кофе "Жаренный орех-ваниль".
    красивый ресторан в киеве
    Hookah: любителей подымить порадует наличие кальяна. В ресторане можно покурить кальян, но вам придется довольствоваться всего лишь тремя простыми видами табака AlFakher, Afzal, Serbetli, поэтому "кальянному сомелье" может не понравится. Мне нравился первые 10 минут, пока вкус еще чувствовался.  
    Кальян wine city grill
    Минусы.
    Как же без них, ведь несмотря на замечательный стейк, я буду рассуждать рационально и делиться с вами всеми впечатлениями.
    • Ожидание. При входе в ресторан никого не было и пришлось ждать около 5 минут пока кто-то подойдет и проведет за столик. Также долго, ожидала официанта, чтобы сделать заказ.
    • Неудобства. Мебель конечно красивая, но немного неудобная. Если у вас большая сумка, то её негде поставить или повесить рядом, а если длинные ноги, то под столом их негде притулить. Кресло, в котором я сидела, большое и красивое, но для меня уж слишком большое. Если садится в него полноценно, то не дотягиваешься до стола, а еще оказываешься слишком далеко от собеседника, что мешает нормальному общению. Но, есть и другие кресла, так что возможно вам с местом больше повезет. 
    • Неточность. При заказе классического кальяна, принесли с чашей "Премиум", хотя это не уточнялось и по цене он немного дороже. 
    • Другое. Ранее просматривая информацию о ресторане, в соц. сетях ко Дню Влюбленных была опубликована информация(ниже скриншот), но никакого подарка и коктейля не получили. Это не столь важно было, я все равно хотела посетить этот ресторан, но ребята, если проводите акцию, то проводите её на самом деле. Сама работаю в пиаре и знаю, что проводя подобные акции, не стоит обманывать посетителей - складывается неприятное впечатление. 
       winecitygrill
    Цены. О ценах я не буду писать подробно, это вы можете посмотреть на их сайте WineCityGrill. Скажу только, что приятно удивлена качеству и цене.

    Общее впечатление - 4/5.

    Где находится:  Киев. ул. Льва Толстого, 57





    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!