• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Yves Rocher - весеннее настроение


    Yves Rocher - с этой косметической компанией у нас взаимная любовь :) Так получается, что только у меня заканчивается косметические средства Ив Роше - кто-то обязательно мне их подарит. Мистика! И в этот раз, подруга снова угадала с подарком от Yves Rocher
    ИВ РОШЕ
    Давайте разберем подарок вместе ;) Итак, в этом волшебном пакетике прячется: 
    обзор ив роше
    • Ив Роше гель для душа дикая ежевика
    • Ив Роше молочко для тела лесные ягоды
    • Ив Роше туалетная вода дикая ежевика
    YVES ROCHER

    Ив Роше гель для душа дикая ежевика 

    Аромат настолько насыщенный, что его хочется скушать и не странно, ведь дикая ежевика считается деликатесом! Поэтому, после мытья этим гелем, вы будете пахнуть, как изысканный деликатес. Но будьте осторожны, а то вдруг кто-то захочет вас съесть!  :D Гель "не простой, а золотой", он с эксфолирующим эффектом и это находка для моей чувствительной, иногда прихотливой коже. Своими измельченными частичками фруктов он прекрасно очищает кожу после длительного дня. А также, бережно отшелушивает ороговевшую кожу, этим же стимулирует кровообращение. Моя кожа, после использования этого геля - нежная, чистая, упругая и невероятно пахучая. Гель на 92% состоит из натуральных ингредиентов, не содержит парабенов (о их вреде я вам рассказывала).  
    обзор ив роше

    Ив Роше молочко для тела лесные ягоды 
    За эту зиму моя кожа почему-то стала очень сухой и это молочко для тело - стало моим спасением. Уже спустя нескольких дней использования молочка, я заметила, что моя кожа стала более увлажненной, нежной и бархатистой. Запах молочка для тела, как всегда невероятный - насыщенный и длительное время держится. Содержит натуральные компоненты: экстракты василька, масло миндаля, эфирные масла мяты перечной, пачули, апельсина и аниса. Особенно важно хорошо следить за кожей тела сейчас, когда погода совсем непонятная: то жарко, то холодно, то сильная влажность, то сильный сухой ветер. Февраль в этом году совсем непредвиденный и март, я думаю, будет такой же, поэтому Ив Роше теперь будет моей палочкой выручалочкой в заботе о коже моего тела. 
    YVES ROCHER
       
    Ив Роше туалетная вода дикая ежевика - мой маленький бъюти-помощник на каждый день. Один брызг туалетной воды от Yves Rocher и мой день становится слаще и приятнее. Сладкий весенний запах этой воды поднимает мне настроение, напоминая, что уже совсем скоро весна. Легкий, ненавязчивый запах с небольшой кислинкой целый день окутывает меня и придает эффект свежести и чистоты. Пройти мимо и не почувствовать этот вкусный запах невозможно. Один брызг туалетной водой дикая ежевика от Ив Роше поднимет настроение не только вам, но и всем, кто вас окружает.     




    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!