• ВВЕРХ

    Перевести блог

    NYX Studio Perfect Primer - матирующая основа под макияж


    Основа под макияж от NYX - это нашумевший продукт американского бренда, о котором и пойдет сегодня речь в моей статье. 
    Просмотрев множество баз, я все таки решила приобрести NYX - много хорошего наслышана об этом бренде. NYX Studio Perfect Primer - матирующая основа под макияж с зеленым оттенком. 
    Итак, это моя первая основа под макияж, к выбору которой я очень тщательно и долго подходила. Моя кожа комбинированная, очень чувствительная, временами с покраснениями и с расширенными порами. Поэтому, качественная и правильная основа под макияж - очень важна для моего лица. 


    NYX Studio Perfect Primer обещает выравнивать и матировать кожу лица, маскировать мелкие недостатки, уменьшить видимость пор, а зеленый оттенок - убрать все покраснения и раздражения. 
    Вид и дизайн тюбика мне очень нравится, современный, сдержанный и черный (я просто очень люблю черный цвет), а также удобный в использовании.
    Сама основа от NYX силиконовая и буквально тает на коже, заполняет поры и делает моё лицо идеально шелковистым. После нанесения базы хочется просто гладит своё лицо - такое оно приятное )) Следовательно, с функцией матирования и выравнивания она справляется идеально. Поры визуально действительно уменьшаются. Еще мне очень нравится, что вечером, после демакияжа мои поры чистейшие и не появляются новые черные точки. А это для моей кожи ооочень важно.

    Одной из главных задач для основы было - убрать покраснения и скрыть недостатки. С покраснениями база NYX справилась лишь немного, а недостатки вообще никак не скрывает. Так что, если кожа имеет недостатки, то базы и легкой пудры будет недостаточно.  И самым большим мои удивлением стало - шелушение. Моя кожа больше склона к жирности, а после нанесения основы от NYX она почему-то стает очень сухой и это непонятное шелушение мне совсем не нравится!
    Моя оценка матирующей основе под макияж NYX Studio Perfect Primer - 3/5 баллов.



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!