• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Outfit: Sunny shorts


    Главное, я тут уже вовсю пишу об осенних трэндах, где купить свитера, какие лучше выбрать ботинки, уже собралась на шопинг за осенними обновками, а тут снова "Здравствуй лето!". 
    +30 и снова я достаю из коробок летние босоножки, перекладываю поближе футболки и шорты. Вот такая она погода - непредсказуемая, прям как и я ;) Хи хи
    Грех не насладится этими последними теплыми днями. Поэтому, я решила прогуляться по центру солнечной столицы в своих солнечных летних шортах. 
    Look
    Желтые шорты-юбка Zara - это была любовь с первого взгляда! Мы с сестрой просто зашли присмотреться, и я честно не собиралась ничего покупать. Но увидев их, я не смогла удержаться. И ни капельки не пожалела об этом! 
    Что одеть летом

    Шорты Zara
    Часто я слышу, что не важно в чем ты одет, но это не так. От того в чем мы одеты зависит и настроение, и самочувствие! В этих шортах я чувствую себя легко и непринужденно, энергично и свежо. 
    Street style

    Босоножки на выской подошве
    Я очень люблю покупать ту одежду, в которую влюбляюсь с первого взгляда. Одевая такие вещи, всегда чувствуешь себя прекрасно. Ведь когда девушке комфортно, когда она знает, что отлично выглядит - она уверена в себе. Когда ты сама себе нравишься, ты сияешь и заряжаешь своим позитивом других!
    Модные трэнды

    Возможно, именно так красота должна спасти мир!









    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!