• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Обзор осенних свитеров


    Осень? Нет, не слышала! ;)
       Сегодня четвертое сентября и за окном +27, какая осень? Лето продолжается! Но, зная наш климат, уже завтра может быть +15. Такой перепад температуры не очень радует, а что делать? И тут я вспомнила, что полочка, где должны лежать свитера и прочий трикотаж, совсем пустая. Срочно нужен shoping!

       Прежде чем идти в ТЦ и покупать одежду, я всегда мониторю любимые бренды на украинском рынке. И вот какие новинки появились, смотрите :)
    1.  Zara. 
    Моя любимая Zara! Скажите пафос? Нет, просто именно в этом магазине совмещена классика и кэжуал, а поскольку я рабочий человек, то этот стиль для меня. Ну и в принципе, я люблю, когда все простенько, но со вкусом! Эта осенняя коллекция в Zara снова тешит. Дизайнеры как будто читают мои пожелания. В целом, смотрите сами:
    ...

       Ценовая политика в Zara, конечно, не самая низкая. Украинская студентка со стипендии может купить один свитер и забыть о каких либо развлечениях на протяжении месяца. Но, у каждого свои приоритеты :) Лично я очень люблю этот бренд, поскольку знаю, что всегда там что-то найдется именно для моей души. 

    2. Mango. Там где Zara, там и Mango! Они, даже, в торговых центрах почти всегда рядом расположены, что очень удобно, кстати.  Я никогда не куплю себе свитер в Zara, не зайдя вначале в Mango. Новые коллекции Mango постоянно меня радуют, особенно их центральный отдел на Крещатике. Там всегда что-то можно найти. 
    ...

        Что касается цен на свитера осенней коллекции Mango, то лично меня они не радуют. Раньше Mango всегда был бюджетней Zara. Хотя, если в Zara цены от 500 грн, то в Mango можно найти свитерок и за 299 грн, и за 1 600 грн.

    3. Bershka. Чтобы вас сильно не пугать нынешними ценами на одежду, перейдем к более лояльным брендам. Bershka радует ценой и большим выбором кофточек. Но, честно, я не всегда могу найти здесь одежду чтоб вот прям влюбиться в нее с первого взгляда. Вроде и свитера симпатичные и цены "не кусаются", но вот не охнула я, не загорелась прям пойти и купить. Хотя, несколько аналогов предыдущим брендам можно подобрать, ведь цена реально намного ниже. В принципе, смотрите сами, ведь у всех нас разные вкусы. 

    ...

    4. Reserved. 
     Reserved больше всех радует ценой. Но стоп, по-моему близится зима, а не весна. Так почему же я не вижу свитеров, а только легкие кофточки? Хм, может они не успели обновить осеннюю коллекцию, или все таки этот легкий трикотаж будет греть нас? Не знаю как вы, но повзрослев я прислушиваюсь к маминым словам. Покупаю только теплую одежду, чтобы "пупок не выглядывал" и "спину не простужало". В Reserved я вижу только свободного кроя кофточки, хотя можно пару купить, чтобы было что весной одеть (вдруг доллар еще выше взлетит!).   
    ...

    5. Stradivarius. Грех будет, если я не зайду в Stradivarius. У них можно купить недорогой, теплый, красивый свитер и не один. Выбор в Stradivarius точно есть, на любой вкус и цвет. А дизайнеры не забыли, что впереди нас ожидают холода. 
    ...


    Вот такие новинки в мире fashion появились осенью 2015. Бренды на украинском рынке и радуют и расстраивают, но ходить же в чем-то надо. Не знаю как вы, а я уже точно выбрала какой свитер хочу, где могу его купить и сколько мне нужно отложить денежек. 

    Хороших покупок! ;)








    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!