• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Обратно в школу! Мой образ школьницы ;)


    schoolgirl
    Нет, я давно уже не школьница. Хотя, иногда хочется вернуться во времена, когда главной целью в жизни - было принести в дневнике отличную оценку. Звонок, парта, одноклассники, учителя - прекрасное время, через которое проходят все. Я считаю, это очень важное время для каждого, от него зависит наше будущее. 
    что одеть в школу
    Я решила вспомнить те замечательные времена и снова примерять образ школьницы. Нас очень долго пытались заставить носить школьную форму, но мы не поддавались. Хотели казаться взрослыми, стильными, индивидуальными и модными. Но теперь я понимаю, что и в школьной форме можно выглядеть замечательно, если немного приукрасить свой образ. 
    лук школьницы
    Черное платье с белым воротничком, что одето на мне - сшито на заказ. Обычные черные гетри - можно купить в любом магазине, кеды - Las Espadrillas, кожаная куртка - Mango и сумка - Celine. Сейчас, я бы с удовольствием носила такую форму - просто, сдержано и со вкусом. 
    fashion

    мода
    Наслаждайтесь каждым днем, проведенным за школьной партой с лучшими подругами. Обучайтесь и ищите себя, ведь время летит быстро и совсем скоро вас ждет взрослая жизнь!



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!