• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Осенние тренды макияжа: стрелки на глазах


    Что всегда подчеркнет женскую красоту? Что сделает выразительнее наш взгляд? А может быть, даже, поможет влюбить в эти глаза того самого желаемого мужчину!
    Стрелки на глазах! 
    Стрелки на глазах

       Начало осени для меня - это начало нового года, наверное привыкла еще со школы. Если честно, я не люблю осень из-за дождя и мрака, из-за обучения, переполненного общественного транспорта, луж и холода, и из-за того, что постоянно хочется спать. Но в каждом сезоне есть свои плюсы и минусы. За что я люблю осень, так это за то, что все как-будто снова начинается. Летом мы отдохнули, все переосмыслили, а теперь нам дается второй шанс. В новом сезоне хочется сделать все лучше чем тогда, правильней и красивей.
        Красота - это один из важнейших элементом, что придает женщине уверенность. Именно поэтому, мы всегда ищем какие-то новинки, следим за модой, трендами и новыми коллекциями. 
        Сегодня, я хочу рассмотреть модные тренды макияжа, а именно стрелки на глазах. Всегда любила рисовать стрелки, но только недавно усвоила несколько видов. Это именно тот вид макияжа, что всегда будет в моде. Хочу поделиться с вами модными новинками, что появились в этом сезоне. Ловите бьюти-тренды стрелок 2015, возможно и вы захотите поэкспериментировать ;)
    ...

        Теперь каждый день новые стрелки! Только для начала нужно поэкспериментировать дома и подобрать стрелки именно для моих глаз. Не забывайте, что форма глаз у девушек разная, поэтому, не все виды стрелок могут подходить именно вам. А я в ближайшем будущем сниму для вас ролик своих экспериментов :) 
       Также могу посоветовать замечательную подводку-фломастер для глаз. Раньше я рисовала стрелки карандашом для глаз, получалось тоже хорошо. Но, подводкой-фломастером намного легче, ровнее и красивее получается! И стоит совсем копейки 47 грн. Кому интересно пишите мне, буду рада подсказать ;)
       Будьте всегда красивой, ведь это главное оружие женщины! 
      







    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!