• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Мицеллярная вода Garnier


    Если дело касается ухода за кожей лица, то нет темы к которой я бы подходила настолько серьезно. Выбирая средства по уходу, я ищу самое лучшее! Это не будет самое дорогое средство или лучше всего прорекламированное, это должно быть самое качественное, то, что действительно соответствует своему описанию.
    Уход за проблемной кожей лица
         
    Моя первая мицеллярная вода - стала мицеллярная вода от Garnier для жирной чувствительной кожи лица, склонной к появлению несовершенств. До этого косметику я снимала молочком для снятия макияжа. Снятие макияжа - очень важно, поэтому подбирая средства для снятия важно учитывать тип своей кожи!  
    Дизайн: большая пузатая пластиковая бутылка, объем 400 мл., что очень удобно, ведь не нужно каждую неделю покупать новую банку. Крышечка так же пластиковая, но хорошо закрывается и средство не разливается. Также, большой плюс, что мицеллярная вода Garnier есть и в маленьких бутылочках, если вдруг нужно взять с собой в поездку. 
    Впечатления: я была уверенна, что она не подойдет для меня, поскольку для моей кожи очень тяжело что-то подобрать, но нет. Это замечательное средство и я готова советовать вам уже с первых строк. Мицеллярная вода Гарньер прекрасно справляется с косметикой на глазах, на губах, на лице. Не оставляет жирного слоя на лице, не сушит, её не нужно смывать дополнительно водой, успокаивает кожу и даже справляется с покраснением. Мицеллярная вода Garnier без отдушек и без парабенов.
    Наносить мицеллярную воду нужно совсем немного, поэтому в плане расхода очень экономна. Так, я купила большую банку еще в феврале и вот только сейчас (конец июля) она уже заканчивается. И цена прекрасная - около 80 грн. 
    Уход за проблемной кожей лица
    Производитель заявляет, что эта мицеллярка имеет четыре действия в одном продукте: 
    • Очищает (100%)
    • Снимает макияж (100%)
    • Матирует (100%)
    • Борется с несовершенствами (не могу сказать наверняка, я её использовала вместе с другими средства для борьбы с проблемными зонами кожи и результат за 4 месяца действительно порадовал!).
    Мицеллярная вода Garnier для жирной чувствительной кожи лица, склонной к появлению несовершенств - мой фаворит по уходу за кожей лица!
    Объем 400 мл.  
    Цена 80 грн.
    Сделано во Франции
    Моя оценка 10/10



    1 коммент.:

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!