• ВВЕРХ

    Перевести блог

    3 месяца с La Roche-Posay - мой эксперимент


    Начну с того, что у меня проблемная и склонная к жирности кожа. Это значит, что время от времени на лице появляются неприятные высыпания. Как я только с ними не боролась! Скажу честно, ни один косметолог не смог сделать мою кожу лучше. И врач, что выписал мне десяток анализов, а потом и гору таблеток - тоже. А денежек то я потратила прилично. Поэтому, сейчас я усердно сама пытаюсь разобраться в чем же причина периодических высыпаний.
    Не все так плохо, как я думала, 1-3 прыщика - это ничего по сравнению с тем, что переживают люди. Но, мне все равно они неприятны и хочется иметь чистую и красивую кожу. Итак, в чем же может быть причина.
    Причина: 

    • генетическая предрасположенность 
    • повышенная выработка гормонов
    • гиперкератоз (избыточное образование на поверхности коже роговых чешуек)  
    Первая причина отпадает, моя мама и бабушки вообще понятия не имели, что такое прыщ! Вторая, я ходила и к дерматологу, и к гинекологу, все анализы сдала и с гормонами у меня все нормально. Остается третья причина, и если честно, после того всего, что я делала со своей кожей, 90%, что неправильный уход за кожей и есть причина всех моих бед.
    Что категорически нельзя делать при проблемной коже: 

    • распаривать лицо над чем либо
    • умываться хозяйственным мылом 
    • использовать скраб для лица
    • протирать лицо спиртом
    • давить прыщи
    Я, конечно же, все это делала :'( Ну не учат в школе, как ухаживать за своей кожей! А очень жаль, это самый полезный был бы урок :D 
    Итак, избыточное образование на поверхности коже роговых чешуек, которые, помимо чрезмерной выработки кожного сала, дополнительно закупоривают поры. Кожное сало и роговые чешуйки приводят к появлению комедонов, они же сальные пробки, черные точки, среда для размножение бактерий и появления прыщей.
    Правильный уход за кожей лица - это самое главное для проблемной и жирной кожи. Уход за лицом должен состоять из 3-х этапов: 
    1. Очищение
    2. Тонизирование
    3. Увлажнение

    Мой эксперимент:
    Поскольку, наша кожа на лице полностью регенерируется за 3 месяца, я буду делать эксперимент на себе - выполняя все эти 3 этапа в течении трех месяцев.
    Перечитав и просмотрев множество отзывов, рекомендаций я решила начать свой правильный уход за кожей лица c французского косметологического средства для проблемной и жирной кожи La Roche-Posay. 
    проблемная кожа


    Просматривала также средства Vichy, но, как оказалось, La Roche-Posay - дешевле, а еще сыграла роль акция "Закажи средства La Roche-Posay на 449 грн и получи в подарок комплексный уход". 
    Обзор La Roche-Posay:
    Итак, что у меня теперь есть для ухода за кожей: 
    1. Восстанавливающее средство для ухода за комбинированной и склонной к жирности кожи лица La Roche-Posay  (30ml) -  300 грн.
    La Roche-Posayпрыщи

    Обещает: выровнять структуру кожи, избавить от угрей и жирного блеска, говорит "кожа лица будет сиять здоровьем"  
    Состав:
    La Roche-Posay
    2. Лосьон для сужения пор с микро-отшелушивающим эффектом La Roche-Posay Effaclar Astringent Lotion M - 254 грн.
    прыщи
    Обещает: тонизировать, моментально очищать и сужать поры, отшелушивать отмершие клетки , способствовать  полноценному обновлению кожи и матировать её.
    Состав:
    La Roche-Posay
    3. Набор "Комплексный уход для чувствительной кожи
    Жидкость для очищения и снятия макияжа  для жирной и проблемной кожи La Roche-Posay Effaclar 
    средство против прыщей
    Обещает: очищать кожу от загрязнений и лишнего кожного сала.
    Состав:
    La Roche-Posay
    Термальная вода La Roche-Posay
    термальная вода
    Обещает: успокоить, смягчить и увлажнить мою кожу, а также предотвращает старение кожи
    Состав:
    мицеллярная воды
    Ну и в подарке по комплексному уходу был такой маленький пробник тонального средства La Roche-Posay. Я сомневаюсь, что этот 1 мл как-то поспособствует лечению моей кожи, но попробовать можно. К тому же, если после 3 месяцев я замечу позитивный результат, то почему бы и тональный крем не купить этой марки. 
    тональный крем
    Состав:

    Ну что же, мой эксперимент начался. Также, я давно хотела отказать от сахара, думаю за 3 месяца я точно отвыкну от него. Посмотрим, что со мной будет через 3 месяца и выполнит ли обещания La Roche-Posay. О результатах я вам обязательно сообщу! 

    P.S. Возможно, кто-то пользовался этой маркой, если да, то поделитесь своим мнением, мне и другим читателям было бы интересно. Спасибо! :)




    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!