• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Вечерний макияж с косметикой TM Glam Bee


    Недавно, я познакомилась с косметикой ТМ Glam Bee - собственная торговая марка линии магазинов EVA, и была приятно удевлена! Бюджетная и достаточно качественная декоративная косметика - может быть заменой многим дорогим брендам. 
    В своем влоге https://www.youtube.com/watch?v=M26N0d88s7k я протестировала косметику Glam Bee и сделала красивый вечерний макияж. 
    А вот то, что я протестировала:

    1. Тональный крем Glam Bee - Super Matte Foundation. Тон 00 Porcelain. 
    Стойкий, матирующий тональный крем, не жирный, приятный легкий запах. Под конец дня нет блеска на лице, что приятно удивило, поскольку моя кожа местами жирная и не все тональные крема остаются до конца дня.  Для нормальной, здоровой кожи он подходит замечательно! Но, эффекта Super Matte Foundation я не заметила. У меня проблемная кожа и мои недостатки этот тональный крем не скрывает. И если ваша кожа не идеальна, то тональный крем Glam Bee с недостатками не справится. 
    Производитель: Польша
    Цена: 52 грн. 

    2. Компактная пудра Glam Bee. Тон №4.
    Пудра ровно ложиться на кожу, без шероховатостей, без комков и разводов. Пудра на лице почти незаметна, хорошо матирует кожу и держится в течении целого дня, не оставляет жирного блеска кожи. Футляр с двумя отделениями: 1 - непосредственно пудра, 2 - спонжик и зеркальце. Поскольку зеркальце находится во втором отделении, оно не пачкается от пудры, что очень удобно. Спонж плотный, хорошо наносит пудру на лицо. Но, очень неприятный запах пудры, как в футляре, так и на лице.
    Производитель: КНР
    Цена: 100 грн. 

    3. Тушь для ресниц Glam Bee. MAJOR.
    Сразу скажу, тушь для ресниц меня очень порадовала! После нанесения этой туши ресницы - объемные и длинные, не тяжелые, не склеиваются, нет эффекта "Барби". Кисть фиброваная, большая, но достаточно удобная. В течении дня тушь не осыпается. Из минусов туши - при нанесении отпечатывается на веках.
    Производитель: Польша
    Цена: 39 грн. 

    4. Тени для век Glam Bee. Тон №6, №8.
    Матовые черные и шоколадные тени - стойкие, хорошо пигментированные, отлично как наносятся, так и тушуются. В течении всего дня не осыпаются, не скатываются, держат цвет. Замечательно наносятся и кистями, и пальцами. Без запаха. 
    Производитель: КНР
    Цена: 40 грн (за 1 шт.).

    5. Карандаш Glam Bee. 
    Серый карандаш для глаз подошел скорее мне для легкой подводки бровей. На глазах карандаш почти не прорисовывает, а то, что прорисовало стирается уже через несколько минут. Карандаш идет с растушевкой, но поскольку он не стойкий, при растушевке совсем исчезает. Колпачки - плохо крепятся, а через день совсем поломались. Карандаш мне совсем не понравился, советовать не буду. 

    6. Блеск для губ LCF. Air Kiss тон 08.
    Очень приятный и красивый блеск для губ. Цвет нежный, без блесток, богатый пигмент, приятно наносится. Имеет сладкий запах и жирную основу, что позволяет дополнительно увлажнять губы. Хорошая, качественная кисточка, стильный флакончик. 
    Мой вечерний макияж держался в течении всего вечера. Результатом, что получился после нанесения данной косметики, я довольна! 

    Качество и эффект декоративной косметики ТМ Glam Bee можно увидеть в моем последнем ролике https://www.youtube.com/watch?v=M26N0d88s7k



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!