• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Цветные волосы модный тренд лета 2016


    В этом году, я много писала о натуральности, что это модный тренд №1 в этом году. Но, параллельно, наперекосяк всей этой естественности, модные стилисты решили всё же добавить ярких красок в нашу жизнь и придумали второй модный тренд 2016 года - цветные волосы.
    Такие яркие волосы - идеально подойдут для творческих людей, для тех кто хочет добавить в свой образ индивидуальность, изюминку. Для смелых, ярких, для тех, кто всегда желает быть в центре внимания - волосы цвета яркого леденца! 




    Тенденция на яркие цветные волосы, конечно же и была раньше, в 70-х годах в Лондоне, что немного странно для меня, ведь Лондон всегда был самым консервативным городом. Таким образом, именно против консервативного стиля жизни общества, британская молодежь выражала свой протест.


    В 2016 году цветные яркие волосы снова на пике популярности, как среди "простых смертных", так и среди звезд :) 


    Лично мне, как приверженца классики, очень даже понравились некоторые варианты. Но, здесь, важно также не ошибиться с правильным цветом, оттенком и мастером. Ведь, от того подойдет вам такая яркая прическа или нет, 90% зависит от вашего парикмахера.  


    Если вы всё же давно решились сделать это, то возможно моя подборка "Цветные волосы модный тренд лета 2016" поможет вам определиться с цветом. Поэтому, не забудь сохранить себе в закладки ;)

    Всем яркого лета, девчонки!



    2 коммент.:

    1. У меня есть опыт окрашивания волос в ярко-сиреневый) Мне оччень понравилось. А волосам нет )))

      ОтветитьУдалить

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!