• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Одно платье - три весенних образа


    Все мы давно поняли, что гардероб должен быть не большим, а универсальным. Важно составить свой гардероб так, чтобы почти каждая вещь подходила друг к дружке. Давайте же поговорим о том, как правильно составлять свой гардероб и зачем это надо.

    модное платье
    Почему это важно, потому что:
    - во-первых, это менее затратно;
    - во-вторых, формируется собственный универсальный стиль;
    - в-третьих, комфортно, потому что не нужно каждое утро задумывать "что одеть".
    Сегодня, существуют множество курсов по формированию собственного стиля, стилистов, что помогут вам разобрать свой гардероб и составить новый. Но, если на это у вас нет времени или денег, то предлагаю учиться вместе. 
    Чтобы создать свой индивидуальный стиль нужно просто немного уделить времени. Я приверженец того, что если вы хоть немного любите моду, то свой стиль уже какой-то у вас есть и стоит лишь немного его усовершенствовать. А для этого, не стоит вестись на красивую картинку, рекламу. Важно поставить 3 вопроса "что мне нравится", "в чем мне комфортно" и "что мне нужно для повседневной жизни".
    Сегодня, я покажу вам 3 весенних образа с одним платьем
    • Я люблю простоту, стиль кэжуал, пастельные тона и комфорт, но и конечно, я слежу за модой. 
    • Я очень худенькая, поэтому одеваю, как свободные вещи, так и приталенные. Но больше предпочитаю вещам свободного кроя.
    • Я блогер, офисный сотрудник, но с творческим направлением, а также любимая девушка.
    Учитывая эти 3 важные пункты, я выбрала это нежное, весеннее платье в модном пастельном оттенке розового. Также, заметьте, оно с открытыми плечами, а это еще один главный тренд сезона весна-лето 2016.
    Первый образ, Boho Style - на вечеринку где-нибудь в лесу, на пляже или же просто, чтобы пройтись по городу в личных делах.
    1.
    красивое платье
    Второй образ, Official Style - такой образ я бы одела на встречу с клиентами, на работу, для записи видео на свой Ютуб канал.
    2.
    модные вещи 2016
    И третий образ, Romantic Style - я бы одела для прогулки с любимым, в кафешку с летней трассой или же на вечеринку, где-нибудь на крыше с вечерним видом на мой любимый Киев. 
    3.
    как правильно подбирать вещи
    Прикупив такое платьице, я позабочусь сразу о нескольких вещах одновременно: мода, комфорт, стиль, затраты. Что скажете?Вам нравится такие образы и это маленькое милое платьице? ;)




    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!