• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Мой новый фаворит по уходу за кожей лица - крем утонченность Годжи


    Наверное, ничто так не важно для меня, как кожа. И к подбору средств по уходу за ней, всегда очень серьезно подхожу. 
    ТМ EVA прислали мне на тестирование их новинку крем для ухода за всем телом TM MAY. А именно - крем утонченность ГоджиТестировала я его около месяца и вот моё мнение.
    TM MAY
    Крем ТМ MAY - это универсальный крем, разработаный европейскими специалистами специально для линии магазинов EVA. Крема на основе масла карите и миндаля с интенсивно смягчающей формулой,  которая подходит для лица и тела. 
    В этой линейке 3 вида кремов. Предлагаю кратко ознакомиться с еще двумя:
    TM MAY

    TM MAY
    Мой тип кожи - проблемная, склонная к жирности, поэтому я выбрала №3 -  крем утонченность Годжи.
    TM MAY
    Активные компоненты крема успокаивают кожу, улучшают цвет лица, помогают восстанавливать эластичность и упругость кожи. Ирис считается природным эликсиром молодости, предупреждает появление морщин, восстанавливает упругость. Подойдет для ухода за проблемной кожей и борьбы с акне.
    TM MAY
    Дизайн: креативная и красивая бумажная коробочка, с которой легко и просто доставать крем. Сам крем находится в стеклянной баночке 50 мл, с удобной, качественной крышкой.  
    В составе: ирис, экстракты ягод годжи, экстракт вербены и миндальное масло.
    TM MAY
    Консистенция: белая, не жидкая, но и не слишком густая, очень приятный и ненавязчивый запах, легко наносится, распределяется и быстро впитывается. Для меня огромный плюс, что кожа, после нанесения, не остается жирной и через 1-2 мин. уже смело можно наносить макияж. 
    Эффект: мне понравились сразу и дизайн, и структура, и запах. Каждое утро я наносила крем перед макияжем, спустя неделю заметила эффект - цвет лица стал более живым. После каждого нанесения, кожа лица успокаивалась и покраснения исчезали. Спустя месяц - высыпаний стало намного меньше, а кожа лица приятная и упругая. Продолжаю использовать крем утонченность Годжи и для девушек, что также страдают из-за проблемной кожи - советую попробовать этот крем. К тому же, крем расходуется очень экономно. 
    TM MAY





    2 коммент.:

    1. Класний кремчик, дякую. В мене від цього бренду для рук, то запах неймовірний. Треба спробувати і цей, але як тільки всі мої позакінчуються))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Да, попробуйте, очень хороший крем, думаю Вам понравится))

        Удалить

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!