• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Каким должен быть идеальный мужчина по мнению девушек | Feedback


    Я думаю вы уже поняли о чем сегодня пойдет речь. Ждали? Вот она - ответочка от девушек. Без вступительного слова, я просто предлагаю вам узнать какой же он - настоящий мужчина. Каким должен быть идеальный парень, что нам нужно в настоящем мужчине, качества характера и другие факторы - читайте ниже ;) 
    P.S. А если вы себя узнали (касается мужчин), то пишите мне и я вас познакомлю с прекрасными девушками ;) 
    Руслана
    20 лет
    1. Честный
    2. Добрый
    3. С чувством юмора
    4. Чтобы вдохновлял на подвиги и удивлял
    5. Умный
    Алена
    22 года
    1. Честность
    2. Мудрость
    3. Целеустремленность
    4. Мужество
    5. Заботливость
    Анна
    23 года
    1. Отвечает за свои слова, честный, искренний.
    2. Активная жизненная позиция (свое мнение, принципы, а также смелость, инициативность).
    3. С чувствоv юмора и красивой улыбкой.
    4. Доброе сердце с нотками романтизма. Заботливый и верный.
    5. Следит за здоровьем, занимается спортом, постоянно самообучаеться, самодисциплинированный и автономный.
    Юлия
    22 года
    1. Надежность
    2. Забота
    3. Настойчивость
    4. Уважение к женщине, которая рядом с ним
    5. И желание сделать свою любимую счастливой).
    Нина
    22 года
    1. Преданность 
    2. Уважение 
    3. Поддержка 
    4. Мужество
    5. Уверенность в себе, непредсказуемость.
    Виктория
    21 год
    1. Щедрость
    2. Хороший собеседник
    3. Целеустремленность
    4. Доброта
    5. Ответственность за слова, поступки.

    Кристина
    19 лет
    1.Умный - это самое главное, потому что какой бы он ни был хороший, добрый и заботливый. Он всегда должен быть на шаг впереди меня, учить меня, давать советы и поддерживать различные темы. 
    2. Целенаправленный - добиваться своей цели. Например меня 😂 
    3. Хорошие манеры и поведение - знать что где и когда сделать, чтобы это не выглядело нелепо. 
    4. Чувство юмора - мне кажется без этого никак. 
    5. Верность - он должен ценить свой выбор. Я убеждена, если быть верным и любитисвою женщину, она сделает все, чтобы быть лучшей для тебя в мире.
    Лусинэ
    24 лет
    1. Ухоженный вид (без него никак) 
    2. Целеустремленность, оно же и желание развиваться (я не требую от него высокого положения в обществе и кучи бабла, но если он целеустремлен и знает чего хочет, то я уверена, что все вышеперечисленное рано или поздно приложится) 
    3. Чувство юмора (возможно еще и харизма, но это, если оооочень повезет) 
    4. Понимание того, что означает "равноправные отношения" (деспотизма и доминирования над собой не потерплю, но и сама доминировать не стану, хотелось бы видеть рядом равную себе личность) 
    5. Важно, чтобы сексуальный темперамент совпадал с моим. 
    Вот я перечислила всего лишь пять качеств, но все они мне кажутся второстепенными, если отсутствует самое важное качество: ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ. Как говорил кто-то из знаменитостей (если верить соц.сетям, то это был Джонни Депп): "Девушка сначала влюбляется в отношение к себе, а уже потом в мужчину". И это правда. Если девушка не чувствует себя желанной и любимой, то никакие 5 качеств не помогут... ;)
    Марианна
    25 лет
    1. Заботливый, любящий, внимательный, понимающий (эти качества решила объединить в одно целое, так как они максимально передают то, что хочет и о чем мечтает каждая, как по мне девушка)
    2. Весёлый, парень с чувством юмора, который на позитиве и не даст заскучать.
    3. Ответственный, надежный, как говориться :"Крепкое плечо - никто не отменял!"
    4. Верный, одно из самых важных, как для девушек, так и для парней.
    5. Не знаю, как назвать именно это качество, потому назову так- "не трепло", коммуникабельность - это хорошо, но когда парень, как девушка трещит, да и ещё при этом врет или хочет показать из себя того, кем не является, это печаль, как по мне:))

    Надежда
    Ответочка ;)
    Внешность, чистоту и аккуратность оставим за пунктами – это уж само собой разумеется. А попугаистость в одежде я прощу – вкус мужчины формирует женщина, немного усилий – и он одет «как денди лондонский». Сюда же внесем общее воспитание – подать руку из транспорта, помочь одеть пальто, не дать тащить тяжесть, уступить место в транспорте – это должно быть на уровне рефлекса. И, милая наша сильная половина, даю вам подсказочку – мы на это ведемся ого-го как))).
    1. Доброта. Ценю это в людях вообще, ну и в мужчинах соответственно. Злой, обиженный на мир, завистливый человек ну никак на мое сердце претендовать не может. С таким человеком просто неуютно.
    2. Щедрость, она же бескорыстность. За жадного мужчину почему-то очень стыдно. При чем стыдно тебе. И не надо мне сразу вменять желание раскрутить сильный пол на бесчисленные айфоны, шубы, машины, брюлики или даже просто киношки-кафешки. Являюсь работающей девушкой и желаемое покупаю себе сама в меру сил и возможностей. Более того, очень много моих знакомых девушек, и я в том числе, готовы войти в положение парня, и понимают фразу «скрутне матеріальне становище»)). Но если мужчина мыслит категорией – им всем одного надо, они только на деньги ведутся, а не много ли я на нее трачу, то его могу только пожалеть.
    3. Увлеченность своим делом. Мужчина, понятно, должен работать. И помимо денег работа должна приносить ему удовольствие. Это мы, девочки, в крайнем случае можем и дома посидеть – в декрете ли, ну или в статусе домохозяйки – и не поехать крышей окончательно. У мужчины должны гореть глаза, он должен увлеченно рассказывать про свой новый проект, про удачно заключенный договор, про очумезную продажу сегодня. И пусть это будет врач, прораб, сантехник, менеджер, программер. Я хочу гордится своим мужчиной и, если нужно, стоять рядом и подавать патроны)).
    4. Умение брать на себя ответственность. У нас страна такая – никто ответственным ни за что быть не хочет. Но ответственным за себя, семью, свои слова и действия так хочется, чтоб мой мужчина, все таки, был.
    5. Чувство юмора. Не надо мне Зеленского с Кошевым)). Пусть просто нам будет смешно с одного и того же. Нет ничего лучше, чем смеяться вместе с любимым.
    6. Ну и все таки про секс. Тут материя тонкая. Понятно, что от мужчины должно просто «переть». Если этого нет – все вышеизложенное не поможет. Если это есть – отсутствие вышеизложенного не остановит. И тут уже ничего не поделаешь. Но…Чтоб это понять, надо этим самым сексом заняться, а чтоб им заняться, нужно обратить на себя внимание, а чтоб обратить внимание – читай выше)))) И да – люблю, чтоб нежность чередовалась со страстностью))
    Вот так вот – все просто, милые наши и дорогие, сильные, нежные, мускулистые и не очень. Но самое главное – это уметь идти на компромисс. Обоих полов касается). И тогда будет нам всем счастье)



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!