• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Скульптор Bahama Mama - идеальный помощник в ежедневном макияже!


    Сегодня скульптурирование, контурирование лица - это неотъемлемая часть нашего ежедневного макияжа. И бронзатор, скульптор или просто пудра на оттенок темнее - это то, что несколькими штрихами превращает наш обычный макияж в профессиональный. Bahama Mama от американского бренда The Balm - это мой самый верный помощник, палочка выручалочка, что всегда рядом.
    Бронзатор Bahama Mama
    Bahama Mama от американского бренда The Balm - это достаточно нашумевший и всем известный скульптор, но как оказалось всем да не всем... Лично я, узнала о нем недавно, а именно, мне его посоветовал визажист на курсах по мейкапу, там же я попробовала им контурировать свое лицо. И это была любовь с первого взгляда!
    бронзатор, скульпотр, как выбрать
    Это прекрасный бронзер с оттенком коррекции, для подчеркивания нужных контуров лица. Некоторые бронзаторы подходят больше для создания эффекта загара, но Bahama Mama можно отнести к профессиональной декоративной косметики, поскольку он идеальный именно для скульпторирования и профессиональные визажисты используют его в своей работе. 
    Его оттенок относится к холодным тонам, а не к рыжим, как большинство бронзаторов. Bahama Mama достаточно хорошо пигментирован, поэтому достаточно совсем немного нанести его на кисть, потом маленьким слоев нанести на скулы и хорошо растушёвать. 
    The Balm
    На моих пальцах скульптор кажется золотистым, очень красивый оттенок, но на лице он больше холодный, чем теплый. Бронзатор Bahama Mama держится в течении всего дня, что конечно очень радует. 
    Футляр бронзатора в виде книжечке, с зеркальцем и еще в дополнительном картоном чехле, что дополнительно защищает косметическое средство от повреждений. Дизайн коробки яркий и веселый. 
    Приобрела я этот скульптор полтора месяца назад и могу сказать, что расходуется он очень экономично. Учитывая все плюсы бронзатора Bahama Mama от американского бренда The Balm моя итоговая оценка 5/5. И для всех, кто все еще в поисках своего идеального помощника в контурировании я советую Bahama Mama!  
    Bahama Mama




    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!