• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Кроссовки в 2016 году продолжают завоёвывать модный мир


    Сегодня, я хочу поговорить о той вещи, что покорила сердца всех девушек - кроссовки, а именно о модных кроссовках в 2016 году.
    Мода просто непредсказуема, еще несколько лет назад, увидев девушку в пальто и кроссовках или платье с кроссовками, я бы сказала WTF! Но, сегодня я готова расцеловать человека, который ввел в моду этот тренд. Ведь, это просто безумно удобно, красиво и круто.
    красивые кроссовки
    В школьные года, для меня кроссовки были лишь обязательной вещью на уроке физкультуры, иначе пропуск урока и отработка. Сегодня, кроссовки это моё спасение. Жизнь современной девушки настолько активная, мы всегда в бегах, поэтому, скорее всего этот тренд на кроссовки не просто так появился. Ведь, такой стиль "StreetStyle" - не просто красивый, но и упрощает нашу жизнь. 
    красивые кроссовки
    Мир моды давно ушел от понятия "главное это красиво и модно", теперь главное - комфортно, а потом красиво и модно. Мы всегда хотим быть красивыми, поэтому сумели сочетать казалось бы несочетаемое - классику и спорт. И это оказалось гениально! Мне кажется, теперь не мода диктует нам, а мы моде. 
    кроссовки 2016
    В этом году почти ни одна коллекция не обошлась без кроссовок, поэтому в магазинах присутствуют практически все варианты. Яркие, классические, с принтом или чистые, белые, черные, розовые, леопардовые - на любой вкус и цвет.
    кроссовки 2016
    А для тех, кто еще не знает, как лучше собирать такие стильные луки, вот несколько подборок в ленту ;)
    кроссовки 2016
    кроссовки 2016
    Красивой и комфортной вам весны!



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!