• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Spring Outfit | Мой первый весенний look.


    Весна 2016 – это почти все яркие цвета палитры. И цвет лютика в этом сезоне присутствует в коллекциях большинства мировых дизайнеров. Когда я увидела это весеннее пальто Zara - влюбилась с первого взгляда! 
    Zara
    Весеннее пальто свободного кроя - больше похоже на бушлат военнослужащих, если бы не его яркий цвет. Но, бушлат - это уже давно не форма артиллеристов или моряков, сегодня, пальто сшитое на военный манер - это модный тренд 2016 года. 
    fashion look
    Со стилем бушлат-бальто дизайнеры Zara особо не заморачивались - классический фасон свободного прямого кроя, декорированное единственной пуговицей и двумя потайными карманами. Что говорить, это пальто-бушлат так хорош, что я считала дни к весне, чтобы уже надеть его. 
    кроссовки Nike
    Свой первый весенний лук я решила собрать комфортным, практичным и конечно же красивым. Поэтому, сегодня на мне помимо пальто Zara, вискозное миди платье Stradivarius, белые кроссовки Nike Air Max. 
    весенний образ
    Из акссесуаров в моём вессенем образе присутствует лишь сумка Celine - моя незаменнимая подруга, и серый шарф. 
    Цветовая гамма образа: оттенки серого, белый, чёрный, жёлтый (горчичного оттенка).
    мода 2016
    Итог: в своем первом весеннем луке я собрала, казалось бы на первый взгляд, несовместимые вещи. Но, результат меня порадовал. Образ получился - ярким, стильным, комфортным, модным и в тренде!
    Пальто - Zara
    Платье - Stradivarius
    Кроссовки - Nike
    Сумка - Celine
    модные тенденции
    Более детально мой Spring Outfit вы можете посмотреть в моём Влоге:







    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!