• ВВЕРХ

    Перевести блог

    13 волшебный свойств BB Cream Holika Clearing


    Пару лет назад, получив печальный опыт с BB кремом другой торговой марки, я категорически отказалась от такого вида декоративной косметики. Но, ББ продолжают завоевывать мир красоты и, под информационным влияниям, я всё же решилась рискнуть и попробовать какой-нибудь другой ББ крем. Ведь как так, о них говорят и пишут столько всего позитивного и полезного (читайте больше Все, что нужно знать о BB креме ), а я им не пользуюсь... Не порядок! - Решила я, и купила BB Cream Holika Clearing.
    ББ  крем холика холика отзыв
    Очищающий ББ крем Holika Holika Clearing Petit BB Cream попал ко мне не просто так. Holika Holika - это корейская торговая марка и именно её я хотела попробовать, поскольку именно эта марка целенаправленна на лечение и уход за несовершенной кожей.  Акне, постакне, покраснение, шелушения и другие проблемы с кожей лица обещает вылечить эта ТМ.  
    BB Cream Holika Holika отзыв
    Объем: 30 мл.
    Тип кожи: комбинированная, жирная
    Защита: SPF 30PA++ 
    В описании BB крем обещает регулировать работу сальных желез, тем самым бороться с новыми высыпаниями. А также сохранять необходимую влагу для кожи и бороться с угревой сыпью. Главный компонент BB Cream Holika Holika - масло чайного дерева, именно этот ингредиент борется с акне, выравнивает структуру кожи и делает её здоровой. Все это меня очень привлекло, так как именно такое тональное средство я долгое время ищу. 
    BB Cream Holika Holika отзыв
    Состав на самом тюбике весь на корейском, но почитать, что туда входит можно на официальном сайте
    Главные компоненты - экстракт зеленого чая (обладает антибактериальным, заживляющим, противовспалительным и очищающим действием, помогая поддерживать здоровье и чистоту кожи). Коллаген и гиалуроновая кислота (сохраняет необходимый уровень увлажненности, уравнивая сильный эффект очищающих компонентов).
    Уже полтора месяца я пользуюсь BB Cream Holika Holika ежедневно, и вот мои наблюдения и результаты:   
    1. Плотная структура, густая консистенция, покрытие среднее-плотное (что идеально для несовершенной, жирной и комбинированной кожи);
    2. Легко наноситься, ровно ложиться на кожу лица и держится в течении всего дня (предыдущий мой опыт с ББ кремом такой стойкостью не радовал и уже через 1-2 часа уплывал в холодный сезон);
    3. ББ крем очень светлый и первые 10 минут после нанесения я стаю похожа на гейшу. Но после, крем впитывается и приспосабливается под цвет кожи. 
    4. Крем создает гладкий, матирующий эффект, выравнивает текстуру кожи и при этом не тяжелый для моего капризного лица.
    5. Скрывает блеск жирной кожи в течении всего дня.
    6. Не подчеркивает шелушения.
    7. Скрывает мелкие недостатки кожи (хотя хотелось бы эффекта совершенной кожи).
    8. Не забивает поры, не комедогенен, не вызывает новых высыпаний и борется с существующими (прыщик после демакияжа заметно уменьшается).
    9. Отлично защищает от УФ-лучей летом (приобретен в конце июля).  
    10. Не сушит кожу, а наоборот увлажняет.
    11. Очень приятный легкий запах.
    12. Естественный натуральный оттенок. 
    13. Моя кожа после снятия ББ остается очень приятная, увлажненная и гладкая.  
    BB Cream Holika Holika отзыв
    BB Cream Holika Holika отзыв
    BB Cream Holika Holika отзыв
    Итог: BB Cream Holika Clearing - это идеальное декоративное средство для ежедневного макияжа, что прекрасно заменит тяжелые тональные крема, поможет в ежедневном уходе за чувствительной и несовершенной кожей лица, и улучшить её состояние. Советую для комбинированной, жирной и проблемной кожи.
    Оценка: 9/10



    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!