• ВВЕРХ

    Перевести блог

    2 самые главные вещи в моей косметичке


    Совсем недавно, я решила рискнуть сменить свою тональную основу. Почему "рискнула"? Потому что, для моей комбинированной и проблемной кожи очень трудно что-то подобрать стоящее. Но, поскольку прежняя тональная основа не справлялась с моими требованиями, пришлось искать новую. 
    Я много перечитала отзывов, информации в интернете, поспрашивала у знакомых и решила попробовать тональный крем Max Factor Lasting Performance.
    тональный крем для проблемной кожи

    В далеком прошлом, я пользовалась пудрой этой марки. Но она мне не подошла и только навредила моей коже. Поэтому, было страшно пробовать тональный крем этого же бренда. 
    Но, Max Factor Lasting Performance - оказался идеальным для комбинированной и проблемной кожи. Он подходит мне за всеми основными требованиями.    
    А именно: 
    1. Кожа должна быть бархатной и нежной +
    2. Тональный крем не должен пересушивать, образуя шелушения +
    3. Но в то же время, он должен немного подсушивать проблемные зоны на коже +
    4. Скрывать недостатки, не забивая сильно поры +
    5. Выравнивать структуру +
    6. Придавать коже матового вида, но при этом, не делать эффект маски +
    7. Впитывать лишнюю жирность на отдельных зонах +
    8. Держаться в течении всего дня +
    9. Не вредить коже -
    Как видите, требований не мало и тональный крем Lasting Performance от Max Factor пока что с ними справляется, чему я очень рада. 
    Единственный минус - это то, что он, естественно, не совсем безвреден для кожиПоэтому, я все равно буду в поиске своего идеального тонального крема. 
    В добавок, хочу еще поделиться впечатлением о туши Max Factor - 2000 Calorie Dramatic Volume. От рождения, мои реснички длинные, чему я очень рада :) Поэтому, я нуждаюсь лишь в дополнительному объеме. 

    тушь для объема
    Тушью Max Factor 2000 Calorie я пользуюсь впервые и тоже очень довольна. Она делает мои реснички и объемными, и еще длиннее, а в цене меньше, чем предыдущая (Max Factor False Lash Effect). Минус - немного склеивает реснички, поэтому их нужно прочесать дополнительно щеточкой. В целом, если вам нужна бюджетная тушь для ресниц, что будет удлинять и делать объем, то это Max Factor 2000 Calorie. 
    тушь для ресниц

    А вот так я выгляжу, нанеся тональный крем Max Factor Lasting Performance и тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie (без пудры, скульптора и других дополнительных средств для макияжа).
    Тональный крем Max Factor Lasting Performance
    Тип кожи: все типы
    Возраст: 18+
    Объем: 35ml
    Производитель: Max Factor (США)
    Сделано в: Великобритания (Ирландия)
    Цена: 186 грн

    Тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie
    Возраст: 18+
    Объем: 9ml
    Производитель: Max Factor (США)
    Сделано в: Ирландия
    Цена: 142 грн










    0 коммент.:

    Отправить комментарий

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!