• ВВЕРХ

    Перевести блог

    Гель лак - делать или не делать? Плюсы и минусы.


    Около трех лет я стабильно, раз в месяц, делаю маникюр гель лаком. Это одна из самых гениальных идей в мире beauty этого века. 
    гель лак
    Мой предпоследний дизайнерский маникюр гель лаком и любимый парфюм
    Честно, я не представляю теперь как бы обходилась без этой процедуры. Ведь, мои ноготки всегда красивые, аккуратные, модные и чистые. Чтобы я не делала: стирала, убирала, мыла посуду, принимала ванную - они остаются в идеальном виде. И не стоит переживать, когда завтра утром важная встреча, а мои ногти в ужасном состоянии и уже не успеваешь забежать к мастеру.
    Каждая вторая современная женщина наносит гель лак на свои ногти. Как я уже сказала, это удобно, красиво, практично и недорого. Но, тут я решила узнать о минусах гель лака, его особенностях и вреде, который лак может принести для нас. 
    ногти гель лак фото

    За период, что я делаю эту процедуру, мне приходилось менять мастера несколько раз. И, некоторые из них часто советовали мне сделать перерыв, чтобы отдохнули ногти и отросла пластина. В то время как другие мастера говорили, что покрытие гель лаком никак не вредит организму и ногтям. Так вреден или нет гель лак для нас?
    Я поняла, что совсем ничего об этом веществе не знаю, а пользуюсь с удовольствием не меньше трех лет. Позитивные стороны гель лака для ногтей я думаю для всех очевидны. А вот, что касается негативных сторон:
    • Гель лак - токсичен 

    Говорят, что гель лак совсем не вреден для наших ногтей, еще говорят, что гель лак менее вреднее, чем наращивание, ну и говорят, что гель лак очень вреден для ногтей. Правильный вариант - гель лак менее вреден, чем наращение ногтей, но в гель лаке содержится метилметакрилат или этилметакрилат (менее токсичен). Об опасности этих веществ можно почитать в Интернете. Но если вкратце, то они действуют на нашу нервную систему, может вызвать аллергию на глаза, нос, горло, вызывает головную боль и сонливость.

    • УФ-лампы вызывают аллергию


    Все, кто делал хотя бы раз в жизни гель лак, знают, чтобы хорошо закрепить лак нужны ультрафиолетовые лампы. Время, что уделяется на сушку - небольшое, но и это может спровоцировать аллергическую реакцию у людей с чувствительной кожей и привести к дерматиту шеи, рук и лица.

    • Грибок 


    Если на протяжении длительного времени не снимать гель лак, он начинает сам отшелушиваться. В эти трещины попадает вода, грязь и прочее, что вызывает грибок и ноготь просто может зацвести. 
    • Испорченность ногтевой пластины  

    Конечно, если постоянно делать маникюр гель лаком внешней вид самой пластины ногтя ухудшается. Химические вещества в гель лаке забирают все полезные минералы в наших ногтях. Это, поначалу, приводит к расслоению ногтя. Также, наши ногти могут быть повреждены и во время снятия маникюра. В результате чего, придется обращаться за помощью к врачам и домашние средства уже не помогут восстановить наши ногти. 

    гель лак дизайн

    Выводы:
    Красота требует жертв!
    К сожалению, это чудо вещество, которое делает наши ноготки изысканными, а ручки аккуратными небезопасно для нашего здоровья. Только в мышеловке сыр бесплатный. Хотя я уверенна, что ни одна девушка не будет отказываться от маникюра гель лаком, ведь это очень удобно! Я и сама не смогу отказаться от этой процедуры. 
    Но, если ваша кожа чувствительна и склона к дерматиту, стоит полностью отказаться от гель лака. Девушкам, которые раньше не замечали аллергической реакции гель лак не запрещается. Но не забывайте об правильном уходе за своими ногтям и время от времени давайте им "отпуск" :) 
    Мы сами решаем на какие жертвы готовы ради своей красоты.     
    маникюр гель лаком
      

        

      



    2 коммент.:

    1. Брала лечебную косметику http://makeup.com.ua/categorys/23456/ , через 2 недели состояние ногтей начало заметно улучшаться, рекомендую

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ирина, спасибо за подсказку!)) Как раз сняла гель лак и хочу полечить ноготки. Воспользуюсь Вашим советом😉

        Удалить

     

    Contacts

    По всем вопросам обращайтесь по адресу: anastasiyakrivitska@gmail.com

    About Me

    Beauty, Fashion, Travel and Lifestyle Blogger. Just a happy girl!